Подчиняется: Креативному директору
Подчинённые: Нет
Цель: Создание эффективных и уникальных рекламных предложений
Функции:
- Создание слоганов, названий, сценариев для телевизионных роликов, сценариев для видео- и аудиорекламы, направленных на целевую аудиторию
- Разрабатывает содержание рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи
- Обеспечивает информационное наполнение рекламы
- Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиковграждан
- Подготавливает новостные и пресс-релизы
- Создает «информационные поводы»
- Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио
- Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу
- Участвует в издании информационного бюллетеня
- Составляет отчеты для руководств
Требования к опыту и квалификации:
- Высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое)
- Опыт работы в рекламной сфере не менее 2 лет
- Опытный пользователь ПК
- Должен знать:
- Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности
- Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента. Принципы организации рекламной деятельности. Общие и специальные требования к рекламе. Способы, средства и носители рекламы
- Основные принципы медиа-планирования.